Опорная площадка (школа) для обновления содержания и совершенствования методов обучения предметной области «технология» и обеспечения коррекционно-развивающей деятельности с обучающимися с ОВЗ
Информационно-методические материалы деятельности опорной площадки
Программа презентационной площадки №10 «Профессиональное самоопределение обучающихся с УО и ОВЗ» в рамках проведения Всероссийской научно-практической конференции
«Открытый мир: объединяем усилия», 10 ноября 2022 года.
Материалы презентационной площадки №10 «Профессиональное самоопределение обучающихся с УО и ОВЗ» в рамках проведения Всероссийской научно-практической конференции
«Открытый мир: объединяем усилия», 10 ноября 2022 года.
Модель организации деятельности опорной площадки по коррекционной работе в МАОУ «Школа №18 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г.Перми.
Модель организации деятельности опорной площадки по предметной области «Технология» в МАОУ «Школа №18 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г.Перми.
Выступление на Всероссийской конференции "Открытый мир: объединяем усилия", секция " Трудовое и профессиональное обучение детей с ОВЗ: модели, технологии, ресурсы, сетевое взаимодействие".
"Применение мультимедийной панели Teach Touch на уроках картонажно-переплетного дела с детьми с ОВЗ", учитель Шаталова Елена Александровна.
Выступление на Всероссийской конференции "Открытый мир: объединяем усилия", секция " Трудовое и профессиональное обучение детей с ОВЗ: модели, технологии, ресурсы, сетевое взаимодействие".
"Индивидуальный подход к обучающимся с ОВЗ на уроках столярного дела", Разина Лилия Владимировна.
Педагог-психолог Василюк Т.С. «Методы и средства психологического сопровождения обучающихся с интеллектуальной недостаточностью».
Педагог-психолог Василюк Т.С. «Подборка техник обучения навыкам самоконтроля детей с РАС».
Педагог-психолог Василюк Т.С. «Краткая аннотация к подборке техник обучения навыкам самоконтроля детей с РАС».
Педагог-психолог Василюк Т.С. «Коммуникативный школьный альбом обучающегося».
Педагог-психолог Василюк Т.С. «Краткая аннотация к коммуникативному школьному альбому обучающегося».
Педагог-психолог Василюк Т.С. Дидактическое пособие «Я знаю своих монстриков».
Педагог-психолог Василюк Т.С. Краткая аннотация к дидактическому пособию «Я знаю своих монстриков».
Педагог-психолог Василюк Т.С. «Рабочая тетрадь для развития графомоторных навыков».
Педагог-психолог Василюк Т.С. Краткая аннотация к «Рабочей тетради для развития графомоторных навыков».
Учитель трудового обучения Суханова Е.Л. Презентация «Современный подход к реализации предметной области «Технология»
по программе швейного дела с элементами декоративно-прикладного творчества для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант».
Учитель трудового обучения Суханова Е.Л. Выступление к презентации «Современный подход к реализации предметной области «Технология» по программе швейного дела
с элементами декоративно-прикладного творчества для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант».
Старкова Т.А., Кожина Т.Н., Лапина О.В., Астафьева А.В., Каменская Л.Г., Хохрякова С.А.
Программа сопровождения молодых специалистов, работающих с обучающимися с ОВЗ «НЕТВОРКИНГ, или связи решают всё».
Учитель-дефектолог Казанцева А.Д. «Электронный курс дефектологических занятий для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант».
Учитель-дефектолог Казанцева А.Д. Аннотация к «Электронному курсу дефектологических занятий для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант».