Размер текста
Фон сайта

Опорная площадка (школа) для обновления содержания и совершенствования методов обучения предметной области «технология» и обеспечения коррекционно-развивающей деятельности с обучающимися с ОВЗ

Нормативная правовая основа деятельности опорной площадки

Приказ о создании ресурсного центра по поддержке образования обучающихся с ОВЗ в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта Образование»

Приказ о создании ресурсных центров по поддержке образования обучающихся с ОВЗ в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта Образование», реализующегося в Пермском крае


Информационно-методические материалы деятельности опорной площадки

Модель организации деятельности опорной площадки по коррекционной работе в МАОУ «Школа №18 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г.Перми.

Модель организации деятельности опорной площадки по предметной области «Технология» в МАОУ «Школа №18 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г.Перми.

Выступление на Всероссийской конференции "Открытый мир: объединяем усилия", секция " Трудовое и профессиональное обучение детей с ОВЗ: модели, технологии, ресурсы, сетевое взаимодействие". "Применение мультимедийной панели Teach Touch на уроках картонажно-переплетного дела с детьми с ОВЗ", учитель Шаталова Елена Александровна.

Выступление на Всероссийской конференции "Открытый мир: объединяем усилия", секция " Трудовое и профессиональное обучение детей с ОВЗ: модели, технологии, ресурсы, сетевое взаимодействие". "Индивидуальный подход к обучающимся с ОВЗ на уроках столярного дела", Разина Лилия Владимировна.

Педагог-психолог Василюк Т.С. «Методы и средства психологического сопровождения обучающихся с интеллектуальной недостаточностью».

Педагог-психолог Василюк Т.С. «Подборка техник обучения навыкам самоконтроля детей с РАС».

Педагог-психолог Василюк Т.С. «Краткая аннотация к подборке техник обучения навыкам самоконтроля детей с РАС».

Педагог-психолог Василюк Т.С. «Коммуникативный школьный альбом обучающегося».

Педагог-психолог Василюк Т.С. «Краткая аннотация к коммуникативному школьному альбому обучающегося».

Педагог-психолог Василюк Т.С. Дидактическое пособие «Я знаю своих монстриков».

Педагог-психолог Василюк Т.С. Краткая аннотация к дидактическому пособию «Я знаю своих монстриков».

Педагог-психолог Василюк Т.С. «Рабочая тетрадь для развития графомоторных навыков».

Педагог-психолог Василюк Т.С. Краткая аннотация к «Рабочей тетради для развития графомоторных навыков».

Учитель трудового обучения Суханова Е.Л. Презентация «Современный подход к реализации предметной области «Технология» по программе швейного дела с элементами декоративно-прикладного творчества для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант».

Учитель трудового обучения Суханова Е.Л. Выступление к презентации «Современный подход к реализации предметной области «Технология» по программе швейного дела с элементами декоративно-прикладного творчества для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант».

Старкова Т.А., Кожина Т.Н., Лапина О.В., Астафьева А.В., Каменская Л.Г., Хохрякова С.А. Программа сопровождения молодых специалистов, работающих с обучающимися с ОВЗ «НЕТВОРКИНГ, или связи решают всё».

Учитель-дефектолог Казанцева А.Д. «Электронный курс дефектологических занятий для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант».

Учитель-дефектолог Казанцева А.Д. Аннотация к «Электронному курсу дефектологических занятий для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант».


Сетевое взаимодействие

Ресурсный центр (МАОУ «Школа № 7» г.Березники)