Из истории школы:
МБС(К)ОУ «Специальная( коррекционная) общеобразовательная школа № 18 VIII вида» г. Перми открыта в 1958 году. Образовательное учреждение занимает типовое четырехэтажное здание на земельном участке площадью 2995,2 кв.м. Год ввода в эксплуатацию здания – 1938 г.
Новая история школы началась 1 сентября 2011 года на основании постановления администрации города Перми от 03.10.2011 № 554 «О реорганизации специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 23 VIII вида» г.Перми, муниципального специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 18 VIII вида» г.Перми» и приказом начальника департамента образования администрации города Перми от 07.10.2011 № СЭД-08-01-09-721 «О реорганизации специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 23 VIII вида» г.Перми, муниципального специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 18 VIII вида» г.Перми путем присоединения муниципального специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 23 VIII вида» г.Перми к муниципальному специальному (коррекционному) общеобразовательному учреждению для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 18 VIII вида» г.Перми».
Сегодня наша школа – это:
Единый коллектив воспитанников и педагогов.
Ежедневная кропотливая работа по созданию оптимальныхусловий для саморазвития и самосовершенствования каждого ученика.
Дифференцированное обучение и воспитание, оздоровление, психолого-педагогическая реабилитация и социально-трудовая адаптация учащихся.