Размер текста
Фон сайта

Бесплатное питание учеников школы

С 1 сентября 2020 года в школах организовано бесплатное горячее питание обучающихся 1-9-х классов. Школьная столовая предлагает разработанный комплекс меню с учетом возраста школьников, состояния здоровья, а также необходимых питательных веществ, которые должны присутствовать в рационе ребенка.

Фактическое меню

Организация питания Правильное питание-залог здоровья

Положение об организации питания в МАОУ «Школа №18 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми

Порядок выдачи продуктовых наборов (сухих пайков) для обучающихся индивидуально на дому и в форме семейного образования

Приказ о назначении ответственных за организацию питания, проведение контрольных мероприятий за качеством предоставления питания, организацию бесплатного питания льготных категорий обучающихся, формирование навыков и культуры здорового питания, профилактику алиментарно-зависимых и инфекционных заболеваний (административная комиссия)

Приказ о внесении изменений в приказ №059-08/44-01-06/4-177 от 07.09.2020 «Об организации питания в 2020 — 2021 учебном году»

Положение о бракеражной комиссии

Приказ о создании бракеражной комиссии

Приказ о создании общественной комиссии по контролю за качеством питания

Режим работы столовой с 08.30 ч. до 16.00ч.


Ответственные за организацию питания
в МАОУ «Школа № 18 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми на 2020-2021 учебный год

Лимонова Надежда Ивановна – заместитель директора по воспитательной работе

  • Часы приема: Вторник с 14-00 - 16-00
  • Записаться на индивидуальную встречу можно по телефону +7(342)236-83-65
  • Корпус № 1, г. Пермь, ул. Пермская, 195

Притчина Ирина Олеговна – социальный педагог

  • Кабинет № 208 этаж 2
  • Часы приема: Среда с 9-00 – 14-00; Пятница с 9-00 – 14-00
  • Корпус № 1, г. Пермь, ул. Пермская, 195

Акулова Анастасия Николаевна – социальный педагог

  • Кабинет социального педагога 1 этаж
  • Часы приема: Среда с 9-00 – 14-00; Пятница с 9-00 – 14-00
  • Корпус № 2, г. Пермь, ул. Нефтяников, 6

Организатором питания является ООО«ТриАктив»

Договор на оказание услуги по организации питания обучающихся, осваивающих программу начального общего образования

Договор на оказание услуги по организации питания обучающихся, осваивающих программу основного общего образования

Приказ о предоставлении обучающимся с ограниченными возможностями здоровья бесплатного двухразового питания

График питания учащихся

Примерное 10-ти дневное меню для обучающихся I и II ступени

Протокол лабораторных испытаний от 05.04.2019

Протокол лабораторных испытаний от 05.06.2019

Протокол лабораторных испытаний от 03.10.2019

Протокол лабораторных испытаний от 26.11.2019

Акт по результатам проверок комиссии по контролю за организацией питания с участием родительской общественности 09.12.19

Акт по результатам проверок комиссии по контролю за организацией питания с участием родительской общественности 21.01.20

Акт по результатам проверок комиссии по контролю за организацией питания с участием родительской общественности 13.03.20

Акты проверок производственного контроля организации питания от 25.02.2021

Акты проверок производственного контроля организации питания от 30.03.2021

Акты проверок общественного контроля организации качества питания в январе, феврале, марте 2021 в корпусе №1

Памятка "Правила здорового питания для школьников"

Памятка "Питание школьников"

Памятка "Для учеников и родителей о питании"

Положение по закупке товаров, работ, услуг

Медицинское обслуживание:
Основная цель медицинского обслуживания в школе - это контроль состояния здоровья учащихся, оказание первой мидицинской и врачебной помощи. Медицинский блок состоит из медицинского и процедурного кабинетов, оснащенных стандартным комплектом обородувания, которое обеспечивает организацию медицинского контроля развития и состояния здоровья школьников в соответствии с санитарными правилами. Медицинское обслуживание в школе осуществляется по договору от 21 мая 2012 года с "МБУЗ "ГДКП № 6" г.Перми врачом-педиатром Камерер А.Э. и фельдшером Кизик Т.Н.

Лицензия на осуществление медицинской деятельности

В школе функционирует 25 кабинетов:

- социально-бытовой ориентировки - 1;
- кабинет биологии, географии - 1;
- кабинет истории - 1;
- кабинет русского языка - 1;
- кабинет начальных классов - 7;
- кабинет математики - 1;
- кабинет музыки - 1;
- логопедический кабинет - 2;
- сенсорная комната - 1;
- библиотека - 1;
- спортивный зал - 1;
- кабинет ЛФК - 1;
- актовый зал - 1;
- швейная мастерская - 2;
- столярная мастерская - 1;
- слесарная мастерская - 1;
- переплетно-картонажная мастерская - 1.

Объекты спорта:

- спортивный зал - 1
- тренажерный зал - 1
- кабинет ЛФК - 1
- спортивная площадка

Библиотека:

- число книг в библиотеке (книжном фонде) (включая школьные учебники), брошюр, журналов - 11078 экземпляров, в т.ч школьных учебников - 2562 экземпляра.

Доступа к электронным образовательным ресурсам у обучающихся нет

Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям (т.е. к сети интернет) у обучающихся нет

Информация о работе по созданию доступной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья